Часто задаваемые вопросы.

Какую информацию вы собираете при оформлении заказа? Почему?
Нам необходим ваш адрес электронной почты для отправки вам подтверждения заказа; мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, которые будут отправлять вам нежелательные сообщения. Ваш адрес электронной почты, используемый для связи с вами через Интернет, используется исключительно для использования вами (покупателем) и Hmaw.ru для ответа на любые запросы в отношении заказов или. Фактический адрес необходим для доставки и используется только Hmaw.ru и выбранным перевозчиком. Платежная информация собирается после того, как вы разместите свой заказ только для внутреннего пользования. Ваша платежная информация может быть передана банку-эмитенту только в целях проверки. 


Кто-нибудь сможет выяснить, что находится в моей посылке?
Точно нет! Посылка будет доставлена в непрозрачном пакете или коробке без какой-либо информации о товаре находившемся внутри.

Я еще не получил свой заказ, где он?
Вы всегда можете проверить статус своего заказа, на сайте курьерской службы, которую вы выбрали.

Как мне добавить товары в мой заказ, после того как я получил подтверждение по электронной почте?
Для решения этого вопроса вы можете написать в наш чат, или позвонить нам.


Что делать, если моя игрушка не работает и как её вернуть?
Пожалуйста прочтите Условия обмена и возврата 

Я еще не получил возмещение, когда оно должно появиться на моем счете?
Возврат средств на банковскую в случае онлайн-банкинга, должен появиться на вашем счете в течение 10 рабочих дней.

Я не хочу использовать свою кредитную карту онлайн, как я могу что-то купить?
Вы всегда можете распечатать форму заказа по почте, доступную на страницах корзины покупок, там вы можете выбрать доступные варианты доставки.

Почему я не получил подтверждение по электронной почте?
Некоторые компьютеры не принимают наши электронные письма из-за характера нашего бизнеса. Если вам нужен идентификатор вашего заказа и дополнительная информация о вашем заказе, вы можете написать нам и мы в кротчайшие сроки предоставим всю необходимую информацию.

Вы возмещаете стоимость доставки?
Мы возвращаем стоимость доставки в следующих случаях:

1. Мы отправляем неправильный продукт.
2. Мы отправляем сломанный или дефектный продукт.
3. Перевозчик повреждает товар при транспортировке.

Если в этих случаях мы осуществляем повторную доставку продукта, мы не начисляем дополнительную плату за доставку.

Как получить скидки на будущие покупки?
Чтобы получать скидки и большие преимущества, вы можете зарегистрироваться, чтобы стать зарегистрированным пользователем на нашем сайте. Как участник, вы сможете расплачиваться бонусными баллами. Ими можно оплатить 50% заказа, подробнее здесь.

Эти продукты безопасны для использования?
Весь товар сертифицирован и безопасен, однако мы не несем ответственности за любой физический вред, причиненный любым из продуктов, продаваемых на сайте.

Как воспользоваться купоном на скидку?

Ввести промо-код нужно на странице корзины, под выбранным товаром.


Заказ в один клик