Внимание!
Просмотр материалов данного сайта предназначен исключительно для совершеннолетних лиц
Если вам не исполнилось 18 лет просим немедленно покинуть сайт!
Мне 18 или более лет
Мне меньше 18 лет
Вы не можете продолжить просмотр сайта

Часто задаваемые вопросы.

Какую информацию вы собираете при оформлении заказа? Почему?
Нам необходим ваш адрес электронной почты для отправки вам подтверждения заказа; мы не передаем ваш адрес электронной почты третьим лицам, которые будут отправлять вам нежелательные сообщения. Ваш адрес электронной почты, используемый для связи с вами через Интернет, используется исключительно для использования вами (покупателем) и Hmaw.ru для ответа на любые запросы в отношении заказов или. Фактический адрес необходим для доставки и используется только Hmaw.ru и выбранным перевозчиком. Платежная информация собирается после того, как вы разместите свой заказ только для внутреннего пользования. Ваша платежная информация может быть передана банку-эмитенту только в целях проверки. 


Кто-нибудь сможет выяснить, что находится в моей посылке?
Точно нет! Посылка будет доставлена в непрозрачном пакете или коробке без какой-либо информации о товаре находившемся внутри.

Я еще не получил свой заказ, где он?
Вы всегда можете проверить статус своего заказа, на сайте курьерской службы, которую вы выбрали.

Как мне добавить товары в мой заказ, после того как я получил подтверждение по электронной почте?
Для решения этого вопроса вы можете написать в наш чат, или позвонить нам.


Что делать, если моя игрушка не работает и как её вернуть?
Пожалуйста прочтите Условия обмена и возврата 

Я еще не получил возмещение, когда оно должно появиться на моем счете?
Возврат средств на банковскую в случае онлайн-банкинга, должен появиться на вашем счете в течение 10 рабочих дней.

Я не хочу использовать свою кредитную карту онлайн, как я могу что-то купить?
Вы всегда можете распечатать форму заказа по почте, доступную на страницах корзины покупок, там вы можете выбрать доступные варианты доставки.

Почему я не получил подтверждение по электронной почте?
Некоторые компьютеры не принимают наши электронные письма из-за характера нашего бизнеса. Если вам нужен идентификатор вашего заказа и дополнительная информация о вашем заказе, вы можете написать нам и мы в кротчайшие сроки предоставим всю необходимую информацию.

Вы возмещаете стоимость доставки?
Мы возвращаем стоимость доставки в следующих случаях:

1. Мы отправляем неправильный продукт.
2. Мы отправляем сломанный или дефектный продукт.
3. Перевозчик повреждает товар при транспортировке.

Если в этих случаях мы осуществляем повторную доставку продукта, мы не начисляем дополнительную плату за доставку.

Как получить скидки на будущие покупки?
Чтобы получать скидки и большие преимущества, вы можете зарегистрироваться, чтобы стать зарегистрированным пользователем на нашем сайте. Как участник, вы сможете расплачиваться бонусными баллами. Ими можно оплатить 50% заказа, подробнее здесь.

Эти продукты безопасны для использования?
Весь товар сертифицирован и безопасен, однако мы не несем ответственности за любой физический вред, причиненный любым из продуктов, продаваемых на сайте.

Как воспользоваться купоном на скидку?

Ввести промо-код нужно на странице корзины, под выбранным товаром.


Заказ в один клик